Фон

Четверг, 06.08.2020, 13:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Здравствуйте!
Наш адрес: 662213, Россия, Красноярский край,Назаровский район, п.Преображенский, ул. Школьная дом-8, тел. 8(39155)-92-188. Malischok.detsad@yandex.ru.



Навигация сайта

Назарово-онлайн

Мини-чат

Календарь
Календарь праздников


Погода в Преображенском

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.В России с 2008 года реализуется Программа по созданию безбарьерной (доступной) среды для инвалидов и маломабильных групп населения - Государственная программа  «Доступная среда».
Задачи программы:
Одной из главных задач Программы является обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения".  Критериями  оценки выполнения  этой задачи будут являться:
увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (до 61,8 процента к 2025 году);
увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов (до 64,9 процента к 2025 году).


Социальные права детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В соответствии с ч.1,2 ст.7 Конвенции государства - детский сад принимает все необходимые меры для обеспечения полного осуществления детьми-инвалидами и детьмис ОВЗ всех прав человека и основных свобод наравне с другими детьми. Во всех действиях в отношении воспитанников первоочередное внимание уделяется высшим интересам ребенка. В соответствие с Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" целью государственной политики в области социальной защиты инвалидов Российской Федерации является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
У входа в здание детского сада имеется пандус.
Одна группа в ДОУ оборудована в соответствии с требованиями для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
 

Для создания в нашей дошкольной образовательной организации  специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья, проведены следующие мероприятия:

Создана  архитектурная доступность образовательной организации:

- обеспечена доступность входной группы: установлен пандус, построено новое крыльцо, имеющее навес, заменена входная дверь, соответствующая требованиям;

- обеспечена доступность помещений детской туалетной комнаты: выровнен пол, заменено его покрытие,  установлены новые двери, отремонтировано покрытие стен, установлены умывальные раковины и детский унитаз со специальными поручнями.
 

Сведения об оборудовании помещений, в которых осуществляется образовательный процесс, 
в том числе приспособленных для использования детьми – инвалидами и воспитанниками с ОВЗ. 
В зданиях МБДОУ расположены следующие помещения: групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, музыкально - физкультурные залы, кабинеты учителя – логопеда, кабинет психолога, методический кабинет, медицинский кабинет, помещения, обеспечивающие быт, в том числе для использования детьми – инвалидами и воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья. 
Оборудование помещений соответствует действующим СанПиН. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Закуплено развивающее оборудование для кабинетов логопеда и психолога: игры и игрушки  для интеллектуально-творческого развития детей с ОВЗ (развитие памяти, концентрации внимания, воображения, пространственных отношений, освоение элементов художественного конструирования, творческих способностей, комбинаторных способностей,  мышления, смекалки и сообразительности, стимуляции речевых центров, развитие связной речи, активизация и развитие словаря, развитие фонематических процессов, речевого слуха, внимания, всех видов восприятия,  тонкой моторики и т.д.).
Установлена интерактивная доска, приобретены три проектора и три ноутбука, проекционный экран, которые находятся в музыкальном зале и группе для детей с ограниченными возможностями здоровья. 
Предметно-пространственная развивающая среда отвечает принципам вариативности, доступности и безопасности. Организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные развивающим материалом (книги, игрушки, материалы для творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. Организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки и т.п.). ДОУ оснащено полным комплектом мебели и учебным оборудованием. 
НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
 

Наличие специальных технических средств обучения
В каждой группе мебель соответствуют возрасту детей и требованиям СанПиНа. Приемные всех групп оснащены родительскими уголками, ширмами, консультациями и рекомендациями для родителей, уголками детского творчества. В приемных установлены кабинки для одежды. Имеются учебные зоны с магнитными досками; мини-библиотеки, сочетающие в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; комплекты методической литературы для работы с детьми на группах; художественную литературу, хрестоматии для чтения воспитанникам; картотеки. 
В группах организованы речевые, познавательные, физкультурные и музыкальные уголки, центры художественно-эстетического, социально- коммуникативного развития, нравственно-патриотического воспитания, уголки труда, экологии и безопасности. Имеются уголки познания: ФЭМП, сенсорное развитие, дидактические, настольно-печатные игры, познавательно- исследовательская деятельность (экспериментирование), игры для интеллектуального развития. Учебные пособия для образовательной деятельности доступны и имеются в достаточном количестве. Книжные уголки обеспечены детской литературой (книги, журналы); тематическими картинками, иллюстрациями писателей, иллюстрациями к сказкам, дидактические игры по развитию речи.
НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
 

Условия питания обучающихся, 
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Одним из факторов, влияющих на здоровье детей, в т.ч детей-инвалидови лиц с ОВЗ, является организация здорового рационального питания в ДОУ. 

Питание воспитанников МБДОУ "Преображенский детский сад "Малышок", в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях .

Для нормального роста и развития воспитанники ДОУ обеспечены вкусным сбалансированным 5-ти разовым питанием. Ежедневное меню составляется медицинской сестрой в соответствии с 10- дневным примерным меню для двух возрастных групп детей (от 2 лет до 3 лет и от 3 до 7 лет) на основе типовых рационов с соблюдением рекомендуемых СанПиН продуктовых наборов, калорийности и химического состава готовых блюд. В рацион питания детей включены:свежие фрукты, овощи, соки, молочные, рыбные, мясные блюда, выпечка. 
НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

Условия охраны здоровья обучающихся, 
в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Особое внимание в учреждении уделяется охране жизни и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, оказания первой медицинской помощи в ДОУ функционируют медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с требованиями законодательства. В ДОУ организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 
 

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, 
в том числе приспособленным для использования инвалидами
В МБДОУ в наличии фиксированная телефонная связь, имеется электронная почта, веб-сайт в Интернете. На веб-сайте имеется информация по нормативно закрепленному перечню сведений о деятельности организации, имеются данные об организации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных организациях.  Создана версия для слабовидящих. 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям сотрудникам, родителям, лицам - воспитанникам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ
 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
 

В МБДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум.
Психолого-медико-педагогический консилиум осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом образовательной организации и положением, утвержденным руководителем образовательного учреждения.
Психолого-медико-педагогический консилиум — это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания.
Рейтинг сайтов
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов 








Часы
 

Новости района

Форма входа
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Друзья сайта


Поиск

Новости школы


Президент России
Президент России

Категории раздела
ФГОС ДО. [128]

Архив записей




Copyright MyCorp © 2020